занятия в бассейне: водные программы

Рейтинг:
230 оценок

В аквапарке Юна Aqua Life любому желающему могут подобрать оптимальную водную программу, которая будет соответствовать текущему физическому состоянию и личным пожеланиям. Занятия проводят профессиональные инструкторы, они следят за техникой выполнения упражнений и настроем занимающихся. Результатом таких тренировок могут стать снижение веса, повышение тонуса мышц, укрепление органов дыхания и обретение гибкости.

Все услуги
Тренажёрный зал
Фитнес программы
Виды занятий
Дополнительно в фитнес клубе
Занятия в бассейне
Зоны фитнес клуба
Школа водных видов спорта
Развлечения
Особенности заведения
Детские центры

Отзывы

  • Достоинства:
    рядом с метро
    Недостатки:
    Введение в заблуждение, плохое качество услуг
    Комментарий:
    03.02.2021 я решила отдать в бассейн 8-го ребенка, чтобы его научили плавать. На сайте Юна Aqua Life я нашла информацию, что такая услуга предоставляется, т е учат детей с нулевыми навыками плавания. Вечером я заехала в это заведение, мне сказали, что нужно заказать и оплатить пластиковую карту, которая изготавливается 3 рабочих дня. Ок-я это сделала. Менеджер по продажам еще раз мне подтвердила, что никаких проблем не будет, что у них есть детки, которые не плавают, что есть весь необходимый инвентарь для этого. Оплачивать нужно сразу месяц 5600,00 и что, если какое-либо занятие пропустили, то оно сгорает. Хорошо, я на это согласилась. Потом я с сыном еще раз заходили в этот клуб 06.02.21 (мы мимо проезжали и он попросил меня показать, где он будет заниматься). Опять я задала вопрос о том, что учат же здесь детей, которые не умеют плавать. На что нам ответили-да конечно, приходите, мы вас ждем!И мы пошли воодушевленные ждать понедельника. И вот настало время Х! Мы пришли 08.02.21. Ребёнок весь в ожидании. С первым с чем мы столкнулись-не зачислялись деньги на пластиковую карту. Стоим ждем, а время 18,45. Я говорю девушке на ресепшене-мы не успеем, ребенок первый раз, вот вам деньги, решайте свои технические проблемы, пустите нас переодеваться. В ответ-вы успеете, без чека не можем пустить! Время уже 18,50 (а занятие в 19,00 начитнаются). Про нас забыли. опять я к девушке. А она-сейчас подойдет менеджер по продажам. Приходит она, объясняем проблему. И тут вышла к нам тренер (время 18,55). Познакомились. Я говорю-вот мой сын, мы пришли учиться плавать. А она мне говорит, что у нее все дети в группе уже плавают. Я говорю, что рада за детей, а вот мы не умеем, хотим научиться. Она мне стала говорить, что давайте я вам дам какие-то упражнения. Я ее перебиваю и говорю- где мы их делать будем, в ванной что ли дома?!Я обращаюсь к менеджеру по продажам и говорю, что нас тренер не хочет брать. А она мне в ответ-я свою работу сделала, идите и разбирайтесь с тренером!!! Как вам это? Нормально???!!!Я ей в ответ-я не к тренеру зашла чай попить домой, что значит разбирайтесь с тренером. Тут куда-то тренер делась и менеджер. Через 3 минуты выходят и говорят, что ну давайте сегодня вы заплатите 700 руб и идите на занятие, а потом довнесете денег на карточку. Мы обрадовались и бегом. Ребенок отзанимался. Для первого раза я скажу вам неплохо- он не испугался бассейна, все-таки 25 метров перед тобой. Плыл/шел с оборудованием как получалось.(там за стеклом можно наблюдать). Здесь маленькая заметка- всем детям надели ласты! Насколько я знаю и помню (сама в детстве занималась в «Труд)-детей не обучают плавать с ластами! это не совсем правильно. После занятий тренер ко мне вышла и говорит (уже на «ты» меня)-ребенок у вас вообще «нулевой». Ему бы хотя бы 3 индивидуальных занятия со мной! Может ему карту купить говорит. Я спрашиваю, а что в карту входит. Она мне отвечает-ну тум ушу, еще что. Я говорю, что мы пришли сюда только из-за бассейна и никакое ушу нам не нужно. Тогда тренер сказала, что она решит с управляющим вопрос, чтобы нам индивидуалку без карты разрешили и обещала позвонить 09.02.21. Хотя я не понимаю- у них на сайте указано, что индивид. занятие стоит 2000.00 без оформления клубной карты. Конечно мне в итоге никто не позвонил до сегодняшнего дня (10.02.21).
    Что в итоге- осадок ужасный, квалификация тренера ужасная-нулевая),за 700 руб она не захотела учить ребенка плавать, а за 2000,00 захотела бы?!Все нацелено только на продажу клубных карт. Хорошо, что у них произошел сбой при внесении денег на карту, как говориться Бог отвел. Для обучения детей нужно выбирать ФОКи и спортивные школы, а в таких заведениях-это трата своего времени, нервов и денег в пустую. Хотели поближе к дому найти бассейн с обучением, но попали в неприятную ситуацию. Отвратительное заведение и персонал.
  • 2,0
    Отвратительные. По глупости приобрели годовой абонемент.
    Показывают 4 дорожки в бассейне при продаже. Одна постоянно занята детьми, которых обучают плаваню. В самое посещаемое время еще 2 заняты аквааэробикой. Остается 1, на которой собирается человек по 15—20
    Горячая вода присутствует ПЕРИОДИЧЕСКИ. Стоя под душем или ошпаришься или «дашь дуба» под ледяной водой.
    Плследний месяц горячей воды регулярно нет. На вопросы, когда все нормализуется хамят.
  • 1,0
    После отключения воды на 10дней — бассейн открыли для плавания, но вода ледяная уже неделю! Администрация не реагирует на жалобы посетителей!
  • 3,0
    Вежливый персонал на ресепшн, готовы ответить на все вопросы. В целом, довольна, люблю ходить в бассейн, однако очень не радует новый тренер по аквааэробике Марат. Относится к своей работе халатно, опаздывает, делает большие паузы между упражнениями, понятия не имеет об особенностях женской конституции. Создается впечатление, что он не имеет представление, как вообще стоит проводить занятия и на что делать упор. Желания ходить к такому «тренеру» совершенно нет, такие сотрудники портят общее впеч
  • 2,0
    Сегодня, 02.01.2019, в 18:15, закончив плавание в бассейне спортклуба Юна Aqua Life на Каширском шоссе, 61, корп.3а, я увидела у двух посетительниц грибок на пальцах ног. Сказать, то я пришла в ужас, ничего не сказать. Естественно, я посмотрела, что они пользовались кабинками 82 и 61. Называли друг друга Ольга и Марина. Эту информацию я и передала работникам на рецепции. Ведь можно и нужно идентифицировать этих безответственных женщин и не допускать их в бассейн. Сообщили, что медработника в клу
    • А что вы хотели?если в бассейн никаких справок не требуют и медработника нет,лучше узнавать про все надо,до покупки карты
  • 4,0
    Клуб хороший, чистенко. Приветливые ребята на ресепшен. Бассейн правда не глубокий,но для поплавать и позаниматься аква аэробикой хватает. Народу сейчас не много,но это скорее всего отпускной период. Массаж ног осень понравился!
  • 5,0
    Я довольна этим клубом)Живу рядом и этого мне достаточно было для начала.В этом месте я получаю релакс и самоудовлетворение)Почитала кто что пишет народ не нравится это место из-за пенсионеров,старшее поколение нужно уважать)милые люди,грязь без ремонта дома у себя рассматривайте(тут проходимость,не как дома))Видно что убирают,натирают)Я лично перед плаванием хожу в душ,а что до остальных их проблемы(воду пить из бассейна никто не заставляет,плавайте дома)купила абонемент,сначала посещала группо
  • 4,0
    По совету подруги, которая занимается уже пол года, купила абонемент по выгодной цене в фитнес клуб Юна Аква Лайф. Сначала меня смутила большая площадь клуба, но потом нашла в этом плюсы, а именно : большая раздевалка, нет толпы народы. Очень понравился тренажерный зал, много свободных беговых дорожек, инструктор провёл бесплатную тренировку, где всё подробно рассказал. Понравился бассейн и хаммам. Хорошее соотношение цена-качество и вежливый персонал.
  • 5,0
    хотел по отзывам найти себе тренера в зале,
    хорошо, что открыл отзывы после того, как купил карту,
    если бы сначала прочитал — не купил бы))))
    по отзывам — подвальная качалка из 90-х)))
    в реале — хороший недорогой клуб, год 22.000р
    в зале есть все +зал кроссфита + зал бокса с рингом,
    есть все, что бы поддерживать себя в форме,
    к бассейну всегда относился скептически, да и клубы с бассейном стоят от 40—50.000р,
    но тут бассейн 50м, смотрел, наверное, на него недели две из зала,
    сейчас добавил пл
    • Бассейн там 25 метров, не врите
  • 2,0
    Посетители тоже хороши. Бабушек действительно ОЧЕНЬ много. Бассейн мелкий, аквааэробикой можно заниматься только вприсяд, склизкий, вода неприятная какая-то, одно время был леденючий настолько, что даже при активном движении сводило ноги… в последнее посещение провисли потолочные панели с коричневыми разводами и с них что-то капало прям в бассейн, в душевой около сауны воняло канализацией и воды по щиколотку — засорился слив скорей всего… финская сауна заплесневела, в хамам и раньше было про
    • А по мне так Мирцевич тренер на 3 с натяжкой,более адекватные Яна и Олеся,которых изжили
  • 2,0
    Согласна с предыдущим комментарием. Я хотела заблокировать карту на 10 дней. Позвонила, на что мне ответили, что заблокировать можно только, приехав лично. Странно, почему данную услугу нельзя оказать по телефону, запросив номер договора или паспортные данные. Мне специально ехать блокировать карту было неудобно и некогда, живу я не рядом с фитнес-центром, поэтому не смогла воспользоваться данной услугой.

    Согласна, что запах в саунах часто плохой. Похоже, сауны в течении дня не проветриваются н
  • 2,0
    За 20 с небольшим клуб «тянет» на троечку с большиииим минусом.
    Про аквазону:
    1.вокруг бассейна лежит искуственный газон для взращивания грибов.
    2.вода прохладная (подходит для активных занятий) и холодная в конце бассейна, чтобы не останавливались на поболтать))) 3.нет кулеров с водой.
    4.джакузи со слабым напором.
    5.нет полотенец.
    6.хамам непромытый, русская и финские чистые, видимо выжжены паром)))
    7.ощущение грязи кругом- ФУ.
    На суше пока не была....
    Единственный басс около дома, ходить
  • 3,0
    Хожу в данный фитнес клуб с открытия! Карточку на год покупала за 18 т! Из плюсов, это количество народа! Надо отметить, что я посещаю клуб 3—4 раза в неделю (тренажёрный зал и иногда бассейн) так вот! В бассейне всегда просторно и мало народу! Даже вечером! В зале утром и днём практически не души! А вечером в час пик (с 18 по 20) народу не так уж и много! (про групповые занятия я не знаю! Я не разу не была на них) До этого я занималась в 3-х разных клубах, такой же ценовой категории, так вот
    • Светлана, добрый день!
      Спасибо за отзыв. Сотрудники Клуба всегда прислушиваются к замечаниям наших клиентов. Конкретно по Вашим пунктам проведены следующие мероприятия:
      — петля на ногу в тренажерном зале будет заменена в кратчайшие сроки, запрос повторно направлен;
      — системная ошибка, по которой плохо работали телевизоры, выявлена и устранена;
      — фены в скором времени будут заменены на рабочие;
      — вода соответствует нормам, 27—28 градусов*;
      — проблема с чистотой в бассейне устранена и находится п
      • На данный момент (18.10.17)вопрос с петлей на ногу так и не решён, телевизоры в зале работают так же плохо! В бассейне по прежнему ледяная вода! В итоге как я и писала выше, вы даже элементарные проблемы решить не можете! Но я обратила внимания, что был санитарный день и бассейн не работал! Но почему же нельзя решить вопрос с водой? Или у вас сломано оборудование? Вода во всех бассейнах соответствует нормам, это понятно, но у вас это только слова! По факту вода леденая, а вы желаемое выдаёте за
        • Сейчас вода стала теплее, она прохладная, но не такая ледяная как была раньше! Единственное замечаю, что я попадаю в бассейн как раз, когда ваш директор в клубе! Все время его вижу и думаю, что тут возможно повышают темп воды только при нем?!…солярий! Стоит дорого! 30 р минута, качество класс! Давно не ходила, у девушек на ресепшене уточнила, работает ли он, мне сказали-да, конечно! В итоге я пошла, разделась, намазалась кремом(пакетик стоит около 200 р) засунула деньги! И что? И ничего! Не р
      • Был в клубе 31.08.2017 г. — телевизоры как не работали, так и продолжают не работать!!!
        • Я вчера была, не работают. Водя ледяная.
+1
Похожие фитнес клубы