зоны фитнес клуба: тренажёрный зал
Хорошей возможностью обрести желаемую фигуру и укрепить мышцы станет тренажерный зал. Здесь присутствует все необходимое оборудование, которое поможет добиться поставленных целей. Как правило, пространство для тренировок условно разделено на особые функциональные зоны: кардиозону (в этом месте находятся тренажеры для повышения выносливости, коррекции веса и улучшения работоспособности сердечно-сосудистой системы), зону свободных весов (в ней делают упражнения с гирями, штангами и гантелями), силовую зону (тут организован тренинг, направленный на увеличение мышечной массы и силы). Если вы новичок, лучше прибегнуть к помощи опытного инструктора. Он подскажет, какие упражнения помогут привести в форму пресс, накачать бицепс, и подберет оптимальные нагрузки.
Что в итоге- осадок ужасный, квалификация тренера ужасная-нулевая),за 700 руб она не захотела учить ребенка плавать, а за 2000,00 захотела бы?!Все нацелено только на продажу клубных карт. Хорошо, что у них произошел сбой при внесении денег на карту, как говориться Бог отвел. Для обучения детей нужно выбирать ФОКи и спортивные школы, а в таких заведениях-это трата своего времени, нервов и денег в пустую. Хотели поближе к дому найти бассейн с обучением, но попали в неприятную ситуацию. Отвратительное заведение и персонал.
08.02.2021
Менеджер по продажам (девушка на ресепшене с длинными темными волосами), тренер Аня блондинка.
Но теперь на Кировоградскую больше с карточками Каширки не пускают. Как в другие не знаю.
Сегодня забрали карту и в очень грубой форме сказали: «Ничего не знаем, больше не приходите».
Вся лояльность, которую заработали за полгода, пока клиенты Каширки ходили в другие клубы сети «коту под хвост».
Похоже, что Каширка больше не откроется, раз решили, что можно всех клиентов растерять.
09.02.21
администратор на Кировоградской
-не все парилки работают
-грязный бассейн
-Отключают горячую воду
-Старые тренажеры
-Мошенечество(невозможно вернуть свои деньги)
Февраль 2020-по настоящее время
Сеть Юна Аква Лайф
22 февраля я оформила себе карту как подарок на день рождения. Клуб находится рядом с домом, два года назад у меня уже была годовая карта, тогда я отзанималась год без претензий. Но сейчас, по-видимому из-за простоя во время коронавируса, клуб решил возместить свои потери за счёт клиентов.
Я начала заниматься в феврале, а с 23 марта, как и все клубы Москвы, «Юна Каширка» закрылся. В июле начали работать другие фитнес центры сети, а «Юна Каширка» на сайте вывесила информацию, что откроется только 15 сентября, ведь в здании, где она находится, размещён ковидный госпиталь.
Зная, что в сентябре мне переезжать с Домодедовской, я в середине июля написала администратору клуба, что хотела бы закрыть карту и получить возврат средств за неиспользованное время.
Ещё на этом этапе я была удивлена, что у клуба нет корпоративной почты, только адрес на mail.ru. Нет отдела претензий или контактов головного офиса. И телефон указан только мобильный, причём администратору можно писать по What’s up, а не звонить, трубку она не берет. Очень странно для большой сети и очень похоже на компанию «Рога и копыта»!
Сначала все было хорошо, администратор предложила мне написать заявление о возврате и отправить по почте, что я и сделала. И тут началось игнорирование — на мои вопросы администратор отвечала раз в неделю, потом написала, что мне отправили письменный ответ, но спустя месяц я так ответа и не получила. Написала об этом ещё раз администратору, она раздраженно мне ответила, что ничего не знает, передаёт, что ей скажут, а потом просто стала игнорировать мои сообщения. В общем, никаких вариантов, что делать дальше, клуб не предложил. Наверное расчёт на то, что я не буду связываться, и они просто оставят деньги себе. Такой удобный способ заработка!
Но я решила не дарить деньги фитнес клубу, написала досудебную претензию, а потом буду судиться, хотя, оформляя карту, рассчитываешь, что будешь заниматься спортом, а не судиться с фитнес-клубом о возврате.
В итоге могу сказать, что клубу наплевать на своих клиентов, у них задача собрать деньги и не отвечать ни за что. Сервис, внимание к клиенту, помощь в решении вопросов — это не про «Юна Каширка»! Имея такую бандитскую модель зарабатывания денег, посмотрим, как долго компания останется на рынке.
Июль 2020
Администратор Юна Каширка
Может вы можете поделиться успехами?
может написать коллективную жалобу или претензию? нас таких много. Мой абонемент активирован 31.01.2020, ни разу им не пользовалась.
Поскольку он совсем рядом с домом, это экономит время.
На ознакомительной экскурсии меня впечатлил бассейн. Залы для групповых красивые и вместительные. В тренажёрном зале я заблудилась от масштаба.
Далее, при регулярном посещении все впечатления подтвердились.
Ещё: оказались уютные качественные сауны и хамам.
За это время я стала встречать там много постоянных посетителей, это приятно и весело. Подозреваю, что детям ту
Хожу уже полгода, но собираюсь закончить.
В начале всё было нормально, возможно, что из-за низкой цены годового абонемента 18000, просто не замечал изъянов, но сейчас есть большие претензии по качеству воды в бассейне и мусору на дне. На весь бассейн один сотрудник. На ресепшен всего один сотрудник. И даже унитаз (М/Ж) всего один на всех гостей «клуба»! Поэтому куда все ходят? Правильно! В бассейн. Экономия на всем
Пишу первое впечатление по 2-м дням тренировок.
Дабы не было ощущения, что перехваливаю клуб, начну с минусов.
1) В раздевалке (мужской) действительно нехило так воняет. Возможно это связано с тем, что на полу ковролин. Вообще на моем счету с 2011 г. порядка 10 клубов самого разного уровня, и это первое место, где в раздевалке ковролин. Не знаю, хорошо это или плохо, но факт есть факт: дух «рабоч
Пришли с коллегой, чтобы посмотреть — состояние выглядело идеальным, в силу того, что все новое. А теперь по-порядку, с чем пришлось столкнуться в последствии:
1) Тренажеры все стояли новые, но по всей видимости, крайне дешевые. Поэтому как прошло пару месяцев — даже беговые дорожки уже стучали, скрипели и никому до этого нет дела. Они не ремонтируют станки. Элипс, вело-тренажеры разболтались в основах ходовых элементов.
2) Абонементы продают но
Спасибо за Ваш отзыв в адрес фитнес-клуба на Каширке. Но складывается такое впечатление, что Вы не наш клиент и отзыв заказной. И это легко проверить. Т.к. все знают, что клуб на Каширке находиться на -1 этаже и там в принципе нет окон. И это все наши клиенты знают:)
Спасибо Лазаревой Арине за терпение и настойчивость.
Не буду писать, что мой тренер самый лучший, самый опытный, самый обаятельный и внимательный в мире. Это и так понятно.
Она большой профессионал! Действительно учит и помогает достичь результата.
Арина — тренер универсал, это не только тренажёры и гантели, но и большое внимание пилатесу. Цель не сделать из вас качкообразного орангутанга, но подтянутого и выносливого человека. Спасибо ей за ин
В этом клубе я уже два месяца, подруга затащила меня в бассейн, г
хорошо, что открыл отзывы после того, как купил карту,
если бы сначала прочитал — не купил бы))))
по отзывам — подвальная качалка из 90-х)))
в реале — хороший недорогой клуб, год 22.000р
в зале есть все +зал кроссфита + зал бокса с рингом,
есть все, что бы поддерживать себя в форме,
к бассейну всегда относился скептически, да и клубы с бассейном стоят от 40—50.000р,
но тут бассейн 50м, смотрел, наверное, на него недели две из зала,
сейчас добавил пл
Вы никогда не скажете, что клубу нет и двух лет! Это убой лет на десять жесткой эксплуатации, без малейших ремонтов. И я, честно говоря, не удивлен. Хожу полгода. За это время практически еженедельно наблюдаю деградацию сего заведения. Уборка как таковая отсутствует. Пол грязный. Плитка вся коцанная (кстати, кто решил положить плитку в тренажерку, а искусственный «газон» в раздевалку — это риторический вопрос), изначал
Я в основном хожу в дневное время, но в последние две недели прихожу вечером. И я была приятно удивлена, что народу не много, очередей на тренажеры нет (как обычно бывает в других клубах), а уж галерея беговых дорожек шикарная — всегда можно найти себе свободный тренажер (те к
Видимо, вы плаваете на скоростной дорожке. Как там с тихоходами? И, кстати, столбы посередине не мешают плаванию?
Мне-то как раз бассейн более важен, чем все остальное
Итак, по порядку:)
Я не замечаю никакого, скажем так, постороннего запаха. Обычный запах бассейна. И, кстати, нет неприятного запаха хлора, а то знаю плавательные места, где хоть распиратор одевай.
Дальше, лужи. Наверное, про те, что около лестниц и около душа? Да это не лужи:) Люди плавают, выходят из воды, спускаются обратно — естественно около этих мест будет появляться какая-то вода, но это ведь бассейн:))
Огромный вам респект!
Занимаюсь в бассейне по 3 раза в неделю регулярно. Подумал, что за те деньги, которые трачу в год на бассейн, могу позволить себе годовую карту в фитнес-клуб.
Помониторил в округе, сходил в аква юна. И почти созрел уже купить годовую карту. Но, ваши отзывы изменили все!))
Сочувствую вам и благодарю!
Жаль не прочла отзывы до покупки карты. Сегодня первый раз посетила клуб. Да, всё увидела, заметила, грязь! Когда осматривали клуб перед покупкой карт, я так обрадовалась, что бассейн 50 метров и 3 парные. Парные — грязь. Дорожки в бассейне такие узкие, что для того чтоб разойтись со встречкой нужно ужаться до компактного размера!))) И сильно напугала грязь в душевых. Ржавые краны и крючки, повесить белое полотенце было страшно. Запах фекалий из дамского
Толи у меня со зрением что-то, то ли я единственная прихожу в зал именно пахать и менять себя в лучшую сторону… За год сбросила больше 10 кг, познакомилась в клубе с отличными людьми, тренеры уже как друзья стали (хотя, если честно, профессионализм тренеров там часто ужасает, я бы ни к одному не решилась пойти, наблюдая ЧТО они творят с клиентами за их же деньги. Но вас никто и не заставляет брать тренировки! Занимайтесь со
Согласна, что запах в саунах часто плохой. Похоже, сауны в течении дня не проветриваются н
Я опытный посетитель фитнес-клубов (абсолютно разного ценового диапазона, это и зал за 50 тысяч в год и 150 тысяч в год, и 6 тысяч в год, и 100 рублей посещение, в общем опыт большой), и поэтому могу высказать мнение именного опытного тренирующегося.
Пойду по порядку.
1)Расположение — 10/10. Автомобильный торговый центр на Каширском шоссе — добираться удобно из любого уголка район, автобусов проходит много.
2)Дизайн — 5/10. Если бы это был подвальный
1.Вода холодная, сегодня даже не обнаружила на лесенке градусника. Пол в бассейне склизкий всегда, хлорки в воде огромное количество. Так называемое покрытие, зачастую в лужах воды, да, уборщицы из ближнего зарубежья вроде стараются, но так, вяло, без энтузиазма, наверно их можно понять, жалуются что устают сильно) В бассейне без шапок народ плавает всегда. Хоть один, но будет обязательно. А если это
По порядку:
1. При покупке карты в феврале 2017 года, девочки на ресепшн от лица администрации рассказывали, что будут полотенца, гель, куллеры с водой. Сегодня 25.09.2017. ничего не изменилось.
2. По залу в часы пик запросто может ходить уборщица из ближнего зарубежья в тапочках, носках и вытирать тряпкой пыль, пылесосить между подходами тренирующихся.
Граждане-администр
Присмотревшись, понимаешь, что через полгода клуб превратится в гадюшник (((Жаль, я так рассчитывала на нормальный клуб возле дома.
Руководство клуба очевидно экономит на всем: нет ни полотенец, ни кулеров (по крайней мере, в раздевалке), явно экономят на уборке (за все время явно ни разу не чистилась сантехника в душевых, души забиты налетом, в унитазах — ржавые потеки, в женской
Спасибо за отзыв. Сотрудники Клуба всегда прислушиваются к замечаниям наших клиентов. Конкретно по Вашим пунктам проведены следующие мероприятия:
— петля на ногу в тренажерном зале будет заменена в кратчайшие сроки, запрос повторно направлен;
— системная ошибка, по которой плохо работали телевизоры, выявлена и устранена;
— фены в скором времени будут заменены на рабочие;
— вода соответствует нормам, 27—28 градусов*;
— проблема с чистотой в бассейне устранена и находится п
Бассейн вроде звучит - 50м. Но глубина по всей длине 1.30м, высота потолков 2.10м. Очень некомфортно. Сказать, что людей много, это ничего не сказать. И это при том, что клуб сравнительно новый. А потом друг подсказал почему много людей. Оказывается, до открытия клуба, карты продавались по 10.000р. А второе, 50% скидки студентам и пенсионерам. Все понимаю, для старшего поколения тоже должны быть льготы, но мне это очень неудобно, потому что ни утром ни днем ни вечером не во
Когда Вы приобретали карту, если Вы являетесь нашим клиентом? (мы Вас не видим в нашей базе клиентов))))))))))))высоту потолков никто не скрывал, и глубину 1,40 тоже))). Наш бассейн предназначен для плавания и с такой глубиной плавать комфортно. Во-вторых, карты по такой стоимости никогда не продавались, не надо дизинформировать постоянных клиентов. Вы пишете в мае отзыв, когда акция уже давно закончилась пенсионерам и студентам, и была у нас месяц запущенна)))))). В- тре
Вот еще и «фотомонтаж» о чистоте зала. Выложу....
Хотел с супругой записаться, но нет, спасибо.
телевизоры (кабельное) постоянно тупит и почти не работает, в последнее время прихожу в зал БЕЗ МУЗЫКИ. в тишине....
Сауна (хамам) постоянно ломается, уже как неделю не работает,все возмущены!
В бассеине люди плавают БЕЗ шапочек- и всему персоналу ПЛЕВАТЬ… плаваешь и собираешь чужие волосы руками…
В туалете УЖАСНО ВОНЯЕТ- зайти невозможно!
неужели нельзя освежитель поставить или хотя бы помыть?????просто отвратительно